четверг, 8 февраля 2018 г.

Тематическое задание февраля - #flowers

Добрый день, дорогие друзья!
Мы к вам с новым тематическим заданием:) Сегодня мы предлагаем вам вместе с нами  помечтать о весне (что в такую погоду особенно приятно), почувствовать энергию пробуждения и перемен. Первые тёплые лучи солнца, прозрачные капли воды, застывшие на ветвях деревьев. Из окон раздаётся приглушённая музыка. Хочется вдыхать весенний воздух, наполненный ароматами цветов, подпевать и радоваться жизни...


Волшебные работы нашей дизайн-команды:

Я решила в N-раз заскрапить своё любимое фото - я и мой сладкий пироженка:) Ну и соответствующее обрамление - яркие принты от Create Paper (PassionYou rockPerfection), вкусный топс от ФД, золотые акценты, вырубка, кокетливая кисточка и нарисованный маркерами цветочек.





Привет всем феечкам! Для февральского задания я сделала вот такое панно в стиле мексиканского Дня Всех Святых! никого не напугала?)) Цветы сделаны из бумаги от Crate Paper - Carousel Magical и SummertimeЦветы и некоторые элементы панно выделены глиттером Glass Glitter Gold Rush Prima.






Ах, цветы! Безусловно, вдохновляют! Особенно в феврале.
К нашему заданию я сделала "сладкую" страничку о любви и чувствах:






Наше задание вдохновило меня на создание детской цветочной открыточки для маленького принца, недавно появившегося на свет. Мамочка просила добавить розового, так что эта работа стала некой планкой для меня:)



Для нашего задания я подготовила разворот Project Life. Так как мне посчастливилось поработать с потрясной коллекцией Good Vibes от Crate Paper, то выбор пал на летние фотографии 2017 года, которые были у меня ещё не оформлены в альбом. Большие карточки, на которых разместились фотографии, я сделала из шикарного листа All good Good Vibes от Crate paper. Принт этого листа меня просто покорил: одна сторона - шикарные птички на цветочном фоне, а обратная - крафтовая, более спокойная. Она мне здорово подошла по цветовой гамме к развороту, поэтому я использовала этот лист с обеих сторон. Что получилось очень выгодно. 



Принт с птичками очень пёстрый, поэтому для того, чтобы фотография не потерялась на его фоне, я использовала высечки из набора Good Vibes в качестве подложек для смягчения.  


На 29 неделе у меня было много фотографий, поэтому чтобы они все поместились в моём альбоме, я использовала дополнительный файл размером 6*8 дюймовДекором послужили высечки из набора Good Vibes, стикеры из коллекции Turn the Page от Pink Paislee и объёмные наклейки Live more от Pinfresh Studio.


 А это обратная сторона моего дополнительного файла:


Ну, и напоследок, покажу вам объёмную наклейку поближе. Очень люблю использовать их в своём Project Life:)


По заданию мы принимаем абсолютно любые работы с обязательным элементом: цветы. 
При подведении итогов наша дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашённого дизайнера месяца, а также рэндомно мы разыграем приз от магазина "Марфуткина Лавка":



Правила для текущего задания:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трёх работ. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 6 марта, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога. Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме: выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег #flowers_scrapspace и отметьте наш профиль @marfutkina_lavka.

Друзья, желаем вам хорошего дня!


4 комментария:

  1. Какие разноплановые и крутые работы!.. Девушки, не перестаю вами восхищаться!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, нам очень приятно! Ждем ваши работы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вдохновляющие работы!!
    Девочки, я, к сожалению, не вижу линки, добавьте, пожалуйста мою работу! https://olgasuerte.blogspot.com.es/2018/03/blog-post.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, линки закрыты) примите работу, пожалуйста)) http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить